11:13
Будем говорить правильно

Летний период – период отдыха, прогулок и оздоровления. Как провести его с пользой для развития ребенка? Эта тема волнует и педагогов и родителей.
      Этот период появляется время для летней оздоровительно-развивающей деятельности на свежем воздухе. Лето – как дополнительный бонус для родителя и специалиста, когда возможно закрепить образовательные результаты ребенка за учебный год.
      Особенностью логопедической работы является проведение большей ее части на свежем воздухе. Подбор речевого материала, методических приемов определяется общими целями работы с учетом возраста детей, конкретных представлений, речевого опыта, накопленного детьми. Особое внимание требует подбор и группировка различного наглядного и словесного материала, игровых упражнений, дидактических игр.

Деятельность учителей-логопедов в летне-оздоровительный период направлена на:
1. Проведение речевых игр и упражнений артикуляционной, пальчиковой и дыхательной гимнастики с музыкальным сопровождением.
2. Проведение игр и игровых упражнений с использованием элементов фонетической ритмики, игр по развитию фонематических процессов, направленных на узнавание, сравнение и различение звуков речи, определение неречевых звуков, звуков природы, закрепление характеристики звуков.
3. Проведение игр и игровых упражнений по развитию лексико-грамматической стороны речи, например, «Лото», «Подбери словечко», «Один – много», «Мы считаем, цвет и форму подбираем» и другие.
4. Проведение подвижных игр с использованием речевого материала по пройденным лексическим темам: «Птицы», «Животные», «Насекомые», «Цветы», «Ягоды» и другие.
5. Наблюдение за погодными изменениями с составлением описательных высказываний и рассказов.

Ребята старшей компенсирующей группы и подготовительной к школе группы компенсирующей направленности с удовольствием под руководством учителя-логопеда Т.Н. Романенко выполняют игры и упражнения артикуляционной, пальчиковой и дыхательной гимнастики с музыкальным сопровождением. Участвуют в играх и игровых упражнениях по развитию лексико-грамматической стороны речи, например, «Лото», «Подбери словечко», «Один – много», «Мы считаем, цвет и форму подбираем».

Работа ребят компенсирующих групп совместно с учителем - логопедом Т.Н. Романенко.

Просмотров: 20 | Добавил: mdou20yeiskr | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar