14:11
Старшая группа компенсирующей направленности

Тема недели: «Правила дорожного движения» с 12 по 15 мая 2020 года

Цели: Расширять представления о правилах дорожного движения. Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Правила дорожного движения». Совершенствовать грамматический строй речи (согласование числительных с существительными). Совершенствовать синтаксическую сторону речи.

Задание. Провести дидактическую игру «Подскажи словечко».

Программные задачи: Закреплять временные представления о временах года, развивать речевой слух.

Загадать ребенку загадки о временах года. Предложить ребенку назвать времена года в разном порядке.

Задание. Рисование «Пешеходы»

Программные задачи: Закреплять знания о пропорциях фигуры человека, характерном соотношении частей фигуры человека.

Подготовить: рисунок-картинку, фломастеры, цветные карандаши.

Черным фломастером обведите контур пешеходов. Используя разные варианты штриховки, выполните рисунок цвет­ными карандашами. Для большей выразительности цвета заштрихуйте отдельные де­тали фломастерами.

Задание. Рассказывание русской народной сказки «Крошечка-Хаврошечка».

Программные задачи: Продолжить знакомство детей с русскими народными сказками на примере сказки «Крошечка-Хаврошечка». Продолжать развивать интерес к слушанию сказок, рассказанных взрослым, умение отвечать на вопросы по содержанию текста. Развивать у детей чувство сострадания к ближним. Обратить внимание на красоту языка народной сказки, точность и выразительность словесных оборотов. Воспитывать желание совершать добрые поступки, быть внимательным к окружающим людям.

Рассказать сказку, провести беседу по её содержанию.

Задание. Аппликация «Пешеходы»

Программные задачи: Закреплять знания о пропорциях фигуры человека, характерном соотношении частей фигуры человека и их передаче в разном изобразительном материале.

Подготовить: лист белой бумаги формата А4; синюю бумагу; ножницы; линейку; фломастеры; простой карандаш; клей-карандаш.

С обратной стороны синей бумаги нарисуйте детали фигуры человека — круг, овалы. Вырежьте. Детали разложите на белом фоне, приклейте. Простым карандашом по линейке проведите рамочку. Обведите линии фломастером.

Задание. Просмотр обучающего мультфильма "Азбука безопасности на дороге. Уроки тетушки Совы". Программные задачи: Расширять представления о правилах дорожного движения. Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Правила дорожного движения».

Показать ребенку обучающий мультфильм "Азбука безопасности на дороге. Уроки тетушки Совы". Спросить, что ребенок запомнил из просмотренного.

Ссылка:  https://www.youtube.com/watch?v=HX6-MN44Lkk

  

Просмотров: 48 | Добавил: mdou20yeiskr | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar