14:44
Учитель -логопед 18 - 22 мая

Старшая группа компенсирующей   направленности

Тема недели: «Лето. Насекомые. Повторение и закрепление пройденного»   

Цель: Расширение и углубление представлений о насекомых. Закрепление навыка чтения слогов, слов, пред­ложений, текстов с  пройденными буквами.

Задачи:

Образовательные: Рассказать о особенностях их внешнего вида и об­раза жизни. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме: (насекомое, паук, бабочка, жук, стрекоза, пчела, шмель, оса, комар, муха, муравей, гусеница, божья коровка, кузнечик, крыло, глаза, усы, личинка, куколка, яйцо; ползать, летать, порхать, кружиться, жужжать, звенеть, собирать; пчелиный, комариный, пестрый, разноцветный, полезный, вредный). Совершенствование грамматического строя речи (образование слов-антонимов). Совершенствование синтаксического строя речи (составление сложносочиненных предложений с противительным союзом а). Совер­шенствование навыков звукового и звукобуквенного анализа слов. Профилактика нарушений письменной речи.

Развивающие: Развитие длительного плав­ного выдоха, диалогической речи, фонематического восприятия, зрительного внимания, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением, ловкости.

Воспитательные: Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, само­стоятельности, инициативности, ответственности ребёнка и родителей. Воспитание любви и бережного отношения к природе

www.muhi-buki.ru

 http://www.focus.ua

 http://baginya.org

 http://www.logo-naki.ru

 http://rostov.tiu.ru

 http://kp.ru

Подготовительная к школе группа компенсирующей   направленности           

Тема недели: «Мы читаем. Знакомство с творчест­вом А. С. Пушкина» «Повторение и закрепление пройденного»   

Цель: «Дальнейшее развития интереса к художественной литературе и чтению. Закрепление навыка чтения слогов, слов, пред­ложений, текстов с пройденными буквами»

Задачи:

Образовательные: Формирование умения понимать главную идею произведения, правильно оцени­вать поступки героев. Пополнение экспрессивной речи прилага­тельными.

Развивающие: Развитие связной речи, об­щих речевых навыков, просодической стороны речи, речевого слуха, зрительного гнозиса и конструктивного праксиса. творче­ских способностей, выразительности движений, жестов, мимики.

Воспитательные: Воспитание навыков взаимодействия и сотрудничества ребёнка и родителей, активности и самостоятельности, любви к чте­нию.

Просмотров: 57 | Добавил: mdou20yeiskr | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar